Хотела быть первопроходцем и что-нибудь выложить, но оказалось, что большинство моих текстов или есть тут в виде ссылок в соответствующем посте, или - исполнения заявок первого тура :laugh: Посему вместо текста предлагаю поделиться: а как вы открыли для себя тройные отношения? Т.е. как поняли, что нравится? И - для авторов/художников/клипмейкеров - как начали по ним творить? Было ли такое, что сначала испытывали к тройничкам неприязнь, а потом по каким-то причинам втянулись?

Для затравки расскажу о себе. К трисомам неприязни никогда не испытывала, было только лёгкое непонимание, не сопряжённое даже с любопытством. А потом... потом случился фест трисомов четырёхлетней давности, в котором я и поучаствовала. Тогда восприняла это и как вызов своим способностям, и как просто повод хорошо провести время :) А после написания фика !внезапно поняла, что к трисомам уже испытываю любопытство. И вообще, трое красивых парней (тогда рассматривала только слэш) лучше, чем двое :shy: После чего постепенно начала втягиваться, не задумываясь над проблематикой тройных отношений. Только спустя пару лет появились более глубокие мысли, стал рассматриваться не только слэш/яой, но и гет, а интерес перешёл в стадию увлечения, на которой, наверное, и остаётся по сей день :yogi: Впрочем, вопрос "Что для вас отношения в трисоме?" лучше оставить на другой раз :)

А как случилось у вас?

@темы: Обсуждение

Комментарии
22.11.2010 в 15:30

Универсальный катализатор безобразий
первый раз прочитала о подобном треугольнике у Тиамат, и поразилась, насколько гармоничными получились отношения. А сама написала подобное в одном из рассказов большой серии, когда в какой-то момент не смогла развести героев по разные стороны. По моему внутреннему ощущению получилось так, что все три стороны треугольника оказались необходимы и нужны.
22.11.2010 в 15:32

Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
Тема интересная, как и сообщество, за что вам огромное спасибо..
У меня пока только один трисом, который появился исключительно потому, что я не видел двух главных героев вместе с самого начала, и когда стал искать, как же мне их свести, пришел к выводу, что мне нужно связующее звено между ними, которым и стал третий партнер.. Так что, наверное, полноценным трисомом это назвать нельзя, потому что мне всегда казалось, что тру-трисом, это не только секс, но и отношения..
Но вообще тема трех партнером мне всегда нравилась, даже не могу сказать, что я когда-то был против, просто до поры до времени я не включал ее в творчество, да и как-то думал, что, возможно, у меня не получится это описать, замысла определенного не было, так, только неоформленные фантазии..
Зато всегда с удовольствием читал трисомы, если они попадались, но не могу сказать, что искал их специально..)
А с мыслью, что трое красивых парней лучше, чем двое, полностью согласен, да..хЗ
22.11.2010 в 15:36

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Оуу, даже не знаю, а точнее, не вспомню. Когда в одном фандоме сразу три офигенных персонажа, как-то невольно хочется осчастливить всех :-D Сейчас уже трудно вспомнить, но начиналось, кажется, с фандома Devil May Cry... 4 часть, Глория/Неро/Кири, амв... эх, ностальжи. Впрочем, тройнички до конца у меня все никак не держатся... упорно Т_Т Но я надеюсь исправить это в ближайшем будущем, да.
22.11.2010 в 15:55

Renee
Понятно, спасибо :)
Да, гармоничность треугольника именно в равенстве, я тоже так считаю :friend: А если не секрет, про какой вы фэндом? :)

miroku_rei
Вам спасибо за такой подробный и вдумчивый ответ :white:
Вам тоже вопрос, а какой фэндом? :)
И у вас очень интересный путь к тройничкам получился :) То есть, если я правильно поняла, двоих героев вы свели через совместный секс с третьим?
По моему мнению, тру-трисом действительно включает в себя далеко не только и не столько секс :) Секс может быть по парам, а отношения - на троих.
Про отсутствие неприятия я поняла, спасибо :)
Что же касается трёх красивых парней... знаете, их вообще чем больше, тем лучше :laugh: Красивых парней много не бывает! :evil:

Красный Китайский Дракон
Да-да-да, три офигенных персонажа - это очень знакомо :buddy: Хотя у меня это был фэндом "Киндрэт. Кровные братья" :walkman:
А что вы имеете в виду, говоря, что тройнички у вас не держатся? :)
22.11.2010 в 15:57

Универсальный катализатор безобразий
gero_likia я про ориджиналы)
а, вспомнила, еще писала тройник Гриммджо/Ренджи/Ичиго по Бличу)
22.11.2010 в 16:05

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
gero_likia так или иначе остаются только двое вместе. Ну, не считая драбблов и виньеток.
22.11.2010 в 19:26

Still waters run deep.
А у меня всё это вышло как-то случайно. Даже не помню. :hmm:
Возможно первым столкновением с этим явлением был фанфик по Тетрадке с тройничком Лайт/Миса/Эль. А может ещё раньше...
Но точно одно - всегда к этому относилась как минимум с лёгким интересом, а сейчас пик - наравне с обычными пейрингами подмечаю вкусные тройнички. Ну и фанфики перевожу с ними)
22.11.2010 в 22:53

Не надо мне ни рычага, ни точки опоры. Мир и так перевернулся. (с)
gero_likia, фандом, собственно, Темный Дорецкий). Видел оочень много УиллоГреллей и чуть меньше ГробиГреллей, а мне все время хотелось ГробиУилл.. Ну, не знал, как к этому подступиться, и да, тогда я свел двух героев через совместный секс с третьим, причем одновременный, потому что, во-первых, характер Грелля, как всемирного уке, позволяет поюзать его в групповушке.. а Уилл и Гроби через совместный секс получают хорошую почву для продолжения..)
Но полностью согласен с Красный Китайский Дракон - у меня, видимо, те тройники, которые получаются, тоже распадаются в конце-концов, и остаются двое..)
Вот поэтому и особенно сильно заинтересовался сообществом, потому что интересно было посмотреть на все проявления трисомов - то есть и на параллельные отношения, и на шведские семьи, и на все, что еще может быть заложено в этом сюжете, когда любят трое.)
23.11.2010 в 16:04

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Хм... ну я уже пришла в Сеть большой девочкой, со своим багажом впечатлений-предпочтений в литературе/увлечениях (не-а, я не про личный опыт))). Но легко могу вспомнить, с чего конкретно начались мои увлечения именно трисомами. С романов Л. Гамильтон. Ранних, разумеется. Когда она ввела в повествование третьего персонажа, а затем выяснилось, что у одного из ГГ в прошлом был "шведский брак". Сперва идея меня малость коробила, но при этом сделать всех счастливыми и никого не обидеть (а герои мне нравились все) другого способа я не видела. Какое-то время мне было от этого дискомфортно. Могу даже точно сказать: это была 4-я книга про Аниту Блейк, год 2001)). Ну вот, после дело пошло полегче, а после я не на шутку увлеклась.
Ах да, и ещё это был тройник парень-девушка-парень)). К слову, до сих пор не являюсь поклонницей однополых тройников, для меня они выглядят в лучшем случае неправдоподобными. Впрочем, есть и пара исключений, но это скорее дань мастерству авторов, способных заставить поверить даже в нечто неправдоподобное. Мураки/Ория/Тсузуки, к примеру, их цикла Ник-та "Не умирай!" (Дети тьмы). Тут, мне кажется, проблема не в том, чтобы написать постельную сцену - попробуйте-ка написать гармоничные отношения в трио!
23.11.2010 в 16:35

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
серафита точно, после Гамильтон на тройничок волей-неволей тянет))
23.11.2010 в 16:46

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Красный Китайский Дракон это уж точно) Там вообще гаремы))). Но до 8-й книги всё ещё вполне цивильно. Зато, помню, где-то с восьмой я начала страдать на тему квартета (Ашер же!). Так что мои моральные терзания по поводу тройников показались мне детским лепетом)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии